Ipmark

Инновационная Промышленная Маркировка

+7 (495) 921-3054

Сервис

Контактная информация нашего сервисного центра

Адрес: 125499, Россия, Москва, Кронштадтский бульвар, д.35 Б
E-mail: service@ipmark.ru
Телефон: +7 (495) 921-30-54

При обращении в сервисную службу нашей компании просим уточнить следующие моменты:

  1. Модель и заводской номер оборудования.
  2. Описание неисправности, перечень, сбоев, ошибок.
  3. Описание обстоятельств возникновения неполадки.
  4. Марку маркируемого материала, установленную глубину маркировки.
  5. Фотографии некачественных отмаркированных деталей.
  6. Контактное лицо, контактный телефон, электронный адрес .

Пожалуйста, при обращении в сервисный центр, предоставьте копию гарантийного талона.

Способы проведения ремонта и профилактики для региональных клиентов

Существуют три способа работы с нашими региональными заказчиками:

  1. Наш сотрудник выезжает к вам на предприятие и производит диагностику и лёгкий ремонт на месте. В этом случае сокращается время простоя оборудования, что особенно важно при высокой загрузке. Однако не всегда возможно произвести ремонт на месте. Оборудование является технологически сложным, и некоторые виды ремонта возможны только в условиях оборудованного сервисного центра.
  2. Вы доставляете оборудование в наш сервисный центр любой удобной вам транспортной компанией.
  3. Ряд неисправностей может быть устранен в сервисных центрах наших партнеров.

Сроки проведения ремонта

Широкий склад запасных частей основываясь на огромном опыте типовых ремонтов по всему миру и России, позволяет сократить срок ремонта в большинстве случаев до минимума и занимает от 3 до 5 дней. В случае отсутствия запасных частей на складе срок ремонта может увеличиться до 5-6 недель.

При заключении договора с сервисной службы о продлении гарантийного срока на 24 месяцев предоставляется во время ремонта подменное оборудование.

Гарантийный период на продукцию, сервисное обслуживание и профилактика

На все оборудование для промышленной маркировки стандартная гарантия составляет 12 месяцев с момента подписания акта о проведении пуско-наладочных работ. Возможно увеличение гарантийных обязательств до 24 месяцев при заключении с сервисом центром договор на сервисное обслуживание, диагностику и профилактику оборудования. Более подробно просим уточнить по телефону +7 (495) 921-30-54.